Новый дизайн нью-йоркских такси

Оригинал взят у samsebeskazal в Новый дизайн нью-йоркских такси

Комиссия по такси и лимузинам (орган регламентирующий всю работу такси в городе) очередной раз поменяла раскраску нью-йоркских такси. Не сам цвет, ставший уже знаменитым, а опознавательные знаки на машинах. Убрали информацию о тарифах, шашечки, слово такси, и сильно уменьшили сокращенное название города NYC. Теперь машины такси выглядят так.



Collapse )


Checker Marathon

Оригинал взят у samsebeskazal в Checker Marathon

Наткнулся сегодня на улице Лонг-Айленд-сити на старое нью-йоркское такси, которое всего каких-то 20-30 лет назад было символом города. Когда говорили такси, то представляли себе желтый Чеккер, когда говорили Чеккер, то представляли себе нью-йоркское такси. Такое водил Роберт Де Ниро в фильме Таксист, такое досталось в наследство Фиби в сериале Друзья. Потом его на этом поприще сменила Краун Виктория, и многие годы именно Форд был тем самым кэбом, который и в кино, и в жизни вез пассажиров по улицам этого никогда не спящего города. Но сейчас настали и его последние деньки. Добегают последние оставшиеся в таксопарках машины, и совсем скоро забудут про Краун Викторию, а править бал на нью-йоркских улицах будут красивые но совершенно не харизматичные гибриды японских марок.



Теперь, если встретишь на улице такой Чекер Марафон, то, наверное, можно сразу загадывать желание.

Collapse )

Почему на АЗС одни таксисты и почему нельзя поймать такси после 4 часов

Оригинал взят у samsebeskazal в Почему на АЗС одни таксисты и почему нельзя поймать такси после 4 часов
Каких только вариантов вы не предложили в комментах, но на самом деле все гораздо проще :) Нью-Йоркские таксисты работают в две смены. Один днем, второй ночью. Смена длится 12 часов. У большинства с пяти вечера до пяти утра, или с пяти утра до пяти вечера. Т.е. машина работает круглосуточно без остановки. Два раза в сутки сменщики встречаются, чтобы передать друг другу автомобиль. Машину надо сдавать чистой и с полным баком бензина. Место передачи зависит от типа такси. Те, которые приписаны к таксопаркам встречаются рядом с их территорией, частники встречаются там, где им удобно. Это происходит в промежутке между четырьмя и пятью часами. В это время поймать такси на улице становится большой проблемой.

samsebeskazal.livejournal.com-03355.jpg

На фото мы как раз видим время предшествующее передаче смены. На часах 16.30 и таксисты бросились заправлять свои желтые авто. АЗС настолько загружена в этот час, что сотрудники не обслуживают частные автомобили и предлагают им вернутся после пяти. Чем ближе к окончанию времени передачи, тем больше ажиотаж. После заправки таксисты припаркуются на улице рядом с АЗС, уберут мусор в салоне и будут ждать сменщика.

Collapse )

Полицейское такси, или желтый оборотень в погонах

Оригинал взят у samsebeskazal в Полицейское такси, или желтый оборотень в погонах
У полиции Нью-Йорка есть проверенный годами метод называемый "работа под прикрытием". Смысл его в том, что вы никогда не знаете есть ли рядом полиция или нет. К примеру, едет по улице побитый жизнью Шевроле, окна у него открыты, в салоне сидят совершенно наркодиллерского вида черные парни в кожаных куртках с татуировками и цепями, а изнутри на полную катушку хрипя колонками орет какой-то рэп. Вдруг машина срывается с места, включает мигалки и с громким воем начинает преследовать нарушителя проехавшего на красный свет. Парни оказываются полицейскими в штатском, под куртками у них табельное оружие и наручники, а на цепях висят полицейские значки. Копом, неожиданно, может оказаться совершенно любой человек, от водителя и пассажиров соседнего автомобиля до пешеходов на улице и бомжей в метро. Метод простой, не требующий больших людских ресурсов, но поразительно эффективный. Стоит им сильно позлоупотреблять какое-то время, как у обывателя развивается паранойя, что вокруг одна только полиция, хотя никакой полиции и в помине нет. Все начинаются шарахаться от любой тени и старательно соблюдать закон даже ночью в неосвещенном переулке. Мелкие преступники становятся подозрительны и пугливы, а кривая преступности идет вниз. Именно так в свое время вычистил город мэр Джулиани. А там было, что чистить.

samsebeskazal.livejournal.com-03964.jpg

Для патрулирования "под прикрытием" NYPD использует машины без каких либо опознавательных знаков. Как правило, это гражданские версии те же автомобилей, что используются в обычной полицейской работе. Как минимум это удобно в ремонте и эксплуатации, да и машины эти хорошо сливаются с остальным потоком. Самые распространенными в таком деле являются Шевроле Импалы и Форды Краун Виктории. Но видел я полицейских их и на минивэнах, и на машинах, которых в полиции отродясь не бывает. Недавно вот парочка копов в гражданке приехала на заправку на Тойоте Камри, которых нет ни в одной городской службе. Единственное, что всех их выделяет из потока это тонированные по кругу стекла. У многих на багажнике есть антенны. Но тонированными могут быть машины из других штатов, а антенны настолько маленькие, что их еще поди заметь. В глаза они не бросаются.

Самой хитрой машиной под прикрытием является полицейское такси. Это настоящий волк в овечьей шкуре. Внешне это совершенно обычный желтый нью-йоркский кэб со всеми шашечками и прочими атрибутами, включая счетчик. Небольшие отличие конечно же есть, но они заметны только специалистам. Рядовой водитель разницы не увидит. Работают такие машины в основном по ночам, когда на улицах мало транспорта и полицейские автомобили начинают бросаться в глаза. А тут желтое такси с водителем и пассажирами внутри, совершенно ничего особенного. Таких на ночных улицах Манхеттена тысячи.

Я уже рассказывал про подобные машины, но все как-то вскользь. На днях наткнулся на очередное такое такси запаркованное на улице, сфотографировал его со всех сторон и решил, наконец, написать полноценный пост на эту тему.

Collapse )